Автоматизация продажи климатической техники и монтажных работ на базе "1С:Управление нашей фирмой" в компании Биокомфорт (ИП Фионов И.И.) позволило сократить временные затраты сотрудников на работу с заказами покупателей и поставщикам более чем на 40%, что положительно сказалось на прибыли компании. А возможности системы по учету заказов дали возможность более правильно распределять монтажные работы, предотвращая нарушение сроков и соглашений с клиентами.
Краткое описание кейса
ИП Фионов И.И. занимается оптово-розничной торговлей климатической техники и комплектующих к ней, а также выполняет монтажные и иные работы.
До декабря 2018 года в организации практически не велось управленческого учета.
Компания решила начать его ведение для организованности и прозрачности по учету расходных материалов, товаров, заявок, а также для улучшения
взаимодействия с клиентами и для автоматизации основных бизнес-процессов.
Ознакомившись с основными требованиями и пожеланиями заказчика, было предложено приобрести и внедрить “1С:Управление нашей фирмой” - продукт, который прекрасно подходит для решения всех задач, связанных с управленческом учетом и автоматизацией малых и средних предприятий.
Также была оказана консультация и помощь по организации структуры данных и построению оптимизации процессов работы в системе
На сегодняшний день система успешно внедрена и работает без сбоев.
Работы по проекту внедрения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Консультации по выбору программного обеспечения
- Планирование этапов работ и их календарное планирование
- Консультирование и помощь в методологической организации особенностей бизнес-процессов, учета и управления в системе автоматизации
- Техническая реализация специфических особенностей бизнес-процессов, учета и управления в системе автоматизации
- Установка программного обеспечения
- Начальные настройки программы
- Перенос данных о товарах из таблицы Excel
- Помощь с вводом других начальных остатков
- Подключение торгового оборудования
- Настройка интеграции с другими системами на базе 1С:Предприятие
Основные доработки
Создание комплекта печатных форм - договоров различного назначения, гарантийных талонов по предоставленным образцам
Адаптация типовых печатных форм акта выполненных работ и коммерческого предложения под требования заказчика
Результаты
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- управление заказами
- управление монтажными бригадами:
- планирование работ по заказам
- учет рабочего времени
- управление закупками и их планирование
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- email оповещения и рассылки
- управление складскими запасами
В результате использования программного продукта 1С:Управление нашей фирмой, было обеспечено качественное управление заказами и запасами под данные заказы. Значительно ускорилась и упростилась работа с поставщиками и клиентами.