С 01.01.2024 прием СФР электронных реестров сведений от страхователей прекращен (за исключением случаев представления страхователями сведений, необходимых для осуществления перерасчета ранее назначенных и выплаченных пособий, а также граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области).
Взаимодействие с СФР будет осуществляться только через сервис социального документооборота (СЭДО).
Как устроен обмен СЭДО?
· Все запросы, поступающие от фонда, можно посмотреть и загрузить в рабочем месте Входящие запросы СФР для расчета пособий (раздел Кадры).
· Из рабочего места можно на основании запроса по кнопке Создать на основании создать документ Больничный лист, Ответ на запрос СФР для расчета пособия, Запрос данных СФР о среднем заработке, Исходящее сообщение о страховом случае СФР (рис. 1).
Рисунок 1
· Чтобы сформировать ответ СФР, необходимо зарегистрировать документ Ответ на запрос СФР для расчета пособия (рис. 2). Документ можно создать из рабочего места Ответы на запросы СФР для расчета пособий (раздел Кадры), из документа Больничный лист на закладке Сведения для ФСС или по кнопке Создать на основании, на основании входящего запроса от фонда по кнопке Создать на основании из рабочего места Входящие запросы СФР для расчета пособий (рис. 3). Документ заполняется автоматически сведениями для расчета пособия сотруднику. Заполнение сведений в документе различается в зависимости от вида пособия. Проверьте сведения.
Рисунок 2
Рисунок 3
У Вас остались вопросы или Вам нужна помощь с отчетом?
Специалисты готовы помочь Вам!